Начинал углубленно заниматься математикой, физикой и химией еще в школе. Побеждал в школьных, городских и областных олимпиадах. Участвовал в национальных олимпиадах. Окончил Новосибирский Государственный Университет, входящий в десятку лучших вузов страны, с высоким средним баллом - 4.6.
Всю свою карьеру я работал в частной, либо государственной науке. Защитил диплом в Институте Катализа им. Борескова. Руководил исследовательской группой в частной компании занимающейся разработкой и производством оборудования очистки воздуха. Окончил аспирантуру по теме разработки более эффективных технологий очистки воздуха. Имею научно-педагогическое образование. Состоял научным сотрудником в лаборатории, производящей инновационные композитные материалы на основе углеродных нанотрубок.
Кроме прочего, я давал групповые уроки, а также занимался репетиторством по математике, различным химическим и физическим дисциплинам для студентов вузов. Поэтому знание предмета у меня профессиональное не только на уровне школы, но и на уровне университета.
За последние 5 лет мною были подготовлены десятки школьников к сдаче ЕГЭ и поступлению в лучшие вузы России. Мои подопечные не раз отмечали мой талант просто и понятно объяснять темы любой сложности.
Мои занятия проходят согласно следующим принципам:
- Для каждого ученика составляется отдельная программа с учетом целей, уровня и пробелов в знаниях.
- Обучение идет в комфортном для учащегося темпе в соответствии с целями и дедлайном.
- Приоритетным является достижение понимания, а не зубрежка (за исключением ситуаций, когда сроки подготовки ограничены).
- При объяснении предмета учитывается характер и темперамент человека.
Как обычно проходят мои уроки:
Первое занятие – знакомство, решение задач разного типа для выявления сильных и слабых сторон, а также обсуждение пожеланий со стороны ученика и его родителей. На основе полученной информации мной составляется индивидуальный план обучения.
Для подготовки к ЕГЭ или ОГЭ я готовлю самые актуальные и свежие задания. На каждом уроке выполняем задания на один из типов, представленных на экзамене. Сначала я напоминаю все необходимые формулы и теоремы, показываю пример. Затем ученик решает самостоятельно с моей поддержкой. Таким образом, мы не тратим время на те задания, которые он успешно делает сам.
Для младших классов на втором и последующих занятиях я объясняю, как решать примеры и задачи на определенную тему. Затем мы решаем упражнения вместе, подстраивая сложность под уровень навыков ученика. Как только тема становится понятной, приступаем к следующей.