Обо мне
Здравствуйте! Меня зовут Голидова Вероника. Я преподаватель по математике. Люблю свою работу и передаю любовь к математике учащимся. Мне 20 лет — это помогает при контакте с учеником: я умею находить общий язык и понимаю их проблемы, а это способствует лучшему результату. Выпускница КубГУ по программированию где высшая математика была профильным предметом.
Опыт работы: Преподаю математику уже больше трёх лет: готовила к выпускным экзаменам ЕГЭ И ОГЭ по математике, повышала успеваемость в начальной, средней и старших школах. Преподавала в школе и в колледже Мои ученики поступали в такие вузы как МГУ, МГИМО, РАНХиГС, КубГУ, Венский университет
Формат работы Веду работу в трех направлениях:
— Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный и базовый уровни)
— Подготовка к ОГЭ по математике
— Повышение успеваемости в любом классе
В индивидуальные, парные и групповые занятия входят:
— входное тестирование по уровню знаний
— подбор персонального домашнего задания
— блиц-опросы
— проверка д/з с моими комментариями
— мониторинг результатов
— поддержка и связь 24/7
— выдача всех необходимых материалов
— бесплатный доступ ко всем моим авторским продуктам
Работаю дистанционно на платформе Zoom с применением онлайн-доски и графического планшета. Я посылаю ссылку для входа в конференцию Zoom за пять минут. Чем удобна онлайн-доска? При ее использовании в учебном процессе виден ход моего решения, и таким образом информация усваивается учеником наиболее полно. Благодаря стилусу (взамен мышки) у учащегося не возникает проблем с разгадыванием написанного на доске текста.
Мои методы:
— входное тестирование по уровню результата, проработка слабых мест и дальнейшие рекомендации по количеству занятий на основе моего опыта
— учу мыслить логически и системно
— доскональных разбор материала
— теория через практику
— объяснение через ассоциации
— эмоциональная и вовлекающая подача информации
— математика через призму жизни и финансов
— блиц-опросы, направленные на способность быстро вспомнить изученный материал
— мотивация учеников для достижения необходимого результата
— регулярная выдача домашнего задания, его проверка и анализ прогресса в таблицах и графиках Excel
— анализ результатов промежуточных контрольных точек в таблицах и графиках Excel
— постоянная связь с учеником насчёт возникающих вопросов
— постоянная связь с родителем и проработка проблем их ребёнка
— моя психологическая помощь ученикам
Самое главное — понять ученика. Его желания, цели и стремления. Я выстраиваю план работы для каждого ученика индивидуально. Некоторым нужна строгость, другим — быть на одной волне. Определив запросы, я составляю план работы и озвучиваю его. Я всегда помогаю ученику добрым словом, делом и советом, если чувствую, что он расстроен, и это мешает учебному процессу. Но! Не в моих правилах целыми сутками доставать ученика вопросами по типу: «Ты сделал домашку?». Ведь результат зависит не только от меня: вы сами вершите свою судьбу. Чтобы добиться наилучшего результата именно для Вас - стоит работать сообща: регулярные занятия, выполнение домашнего задания, активность на уроках, желание учиться. А я, в свою очередь, открою для Вас удивительный мир математики и все ее тонкости. Для меня домашняя работа очень важна. По каждому ученику я веду статистику в Excel, происходит регулярный мониторинг прогресса. Всю эту информацию я отправляю ученику и его родителям. Мой самый козырь в работе с учениками - это применять ассоциации. Одушевлять математику. Показывать, как она может пригодиться в жизни. Учить мыслить системно Математика - это легко. Я всегда говорила это и буду говорить впредь.