ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ АЛЕКСАНДР.
ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ ИЗ ТЕКСТА НИЖЕ:
- ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ (КРАТКАЯ)
- КАКИЕ КУРСЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МОЯ ШКОЛА
- ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ МОИХ УСЛУГ
- МОИ КЕЙСЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ)
- ССЫЛКИ НА МОИ ИСТОЧНИКИ
- МОЙ ПУТЬ В ОБРАЗОВАНИИ (ПОДРОБНО)
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И АКЦИИ
ПОЕХАЛИ!
1. О СЕБЕ:
- Выпускник МатФака КубГУ (2014-бакалавр, 2016-магистр), включая курс психологии и педагогики
- Прошел курс от МФТИ по разработке эффективных программ для онлайн-курсов
- Развиваюсь в сфере образования полных 10 лет
- Имею успешный опыт работы со сложными учениками
- Написал дополнение к учебнику МГУ по математике совместно с доктором физ-мат наук Лебедевым К.А
- Преподавал в частном лицее ИСТЭК и в общеобразовательной школе, поэтому знаю все нюансы предмета
- Мои ученики сдают ЕГЭ на 75+ баллов, а ОГЭ на 22+ балла. Меньшие баллы мне не интересны!
- Подготовил более 300+ учеников к ЕГЭ и ОГЭ.
- Подготовка идет ТОЛЬКО по программе, которая показала свою эффективность.
- Дважды участвовал в фестивале науки и искусства ГИК ПИКНИК с лекциями по математике.
- Строил карьеру в футболе. Дошел до юношеской сборной России, поэтому понимаю как поставить цель и добиться результатов!
- Я – амбициозный человек. Мне интересно работать с теми учениками, которые желают добиться в этой жизни результатов. Мне не интересно вытирать сопли и вести кучу бесполезных бесед, если ученик не заинтересован. С такими не работаю или прекращаю работать.
2. КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МОЯ ШКОЛА:
- Бесплатные ЕГЭ/ОГЭ онлайн - вебинары с моим участием
- Платные онлайн – вебинары ЕГЭ/ОГЭ с моим участием
- Закрытые групповые занятия с обратной связью
- Индивидуальные занятия (1-2 человек)
- Платный онлайн – вебинар «Профориентация в IT-сфере» от действующих специалистов крупных компаний РФ
- Тестирование по профориентации для школьников
- Платные независимые тестирования по любому школьному предмету
- Платные онлайн – вебинары «Советы психолога школьнику» и «Советы психолога родителям»
- Платные тестирования от психолога школы
3. ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ УСЛУГ:
- Стоимость фиксированная. Все детали обсуждаем лично
- Даю ПРОБНЫЙ ПЕРИОД, чтобы понять подходит ли Вам курс. Потом по ПРЕДОПЛАТЕ
- Также первые месяц оплачиваете по занятиям, чтобы Вы поняли, что я порядочный специалист!
- Строгая и эффективная программа подготовки для 9-11 классов
- 2-3 занятия в неделю по 60-90 минут минимум (если подготовка к ЕГЭ или ОГЭ)
- Пробные варианты ОГЭ и ЕГЭ каждый месяц (составляю лично)
- Платформа с автоматической проверкой ДЗ и тестов
- Рейтинговая система для мотивации учеников
- Система лояльности как для родителей, так и для учеников
- Много теории по предмету в PDF-формате
- Участие в олимпиадах разного уровня
- Связь с учеником и родителями 24/7 (Вы можете написать или записать аудио в мессенджер в любое время суток)
- Аналитика по динамике ученика весь курс + отчет каждую неделю
- Мой опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЭ за 10 лет
4. КЕЙСЫ МОИХ УЧЕНИКОВ:
Расскажу про двоих моих учеников из всех, которые готовились со мной к ЕГЭ по математике, и, история которых будет примером для многих.
ЕВГЕНИЯ.
Ситуация была очень сложной. Девочка пришла ко мне в 7-м классе, точнее, её мама нашла мое объявление на либо на уличном столбе, либо у себя в почтовом ящике. Это был 2017 год. Декабрь. Середина четверти. Женя пришла с очень низкими знаниями по математике. Чтобы Вы понимали, ситуация на столько была плачевная, что школьные учителя отказывались нагло и откровенно ее топили, а директор школы сказала: «Готовьтесь к отчислению и поступлению в школу для особенных детей». Не представляю в этот момент эмоций родителей Жени…
Честно сказать, я думал над тем, браться ли за подготовку. Взялся.
Мы провели пару пробных занятий, чтобы определить какие есть пробелы. Их было много. Очень. Потом в течение пары дней я продумал программу на ближайший месяц. Потом на полгода. Важно было закрыть четверть на 3, иначе отчисление. Работали 3 раза в неделю. Время не нормировали. Все зависло от того, как Женя понимала материал, который я подавал.
По итогу качественной и упорной работы Женя закрывает четверть на 3. Успех! И тут я понимаю, что представления школьных учителей о способностях девочки далеки от реальных. Это учителя просто не хотели брать ответственности, что не удивительно.
Само интересное начинается после…
В следующей четверти, то есть 3-й (январь-март), Женя получает первую 5-ку по контрольной. Учитель, конечно же, не верит и требует переписать при ней. И снова 5! С этого момента уверенность в своих силах у Жени начинает расти с каждым следующим занятием. У нее вырабатывается мотивация доказать себе то, что она способна на гораздо большее, чем говорят недоучителя в школе, и что она может зарабатывать хорошие оценки в школе.
Небольшое отступление. Что касается оценок в школе, то они на 100% не объективны и с бОльшей долей предвзятости выставляются школьными учителями. Система образования сейчас заточена на оценки, но никак не на знания, поэтому хорошую оценку можно «списать». Когда я работал в частном лицее и в школе с математическим уклоном в Краснодаре, то за явно неумышленную ошибку я не снижал баллы, а наоборот подрисовывал нужный знак. Потому что ученик не может умышленно ошибиться, но прийти к правильному ответу. Верно?
С того момента мы закрывали темы одну за одной и с удовольствием, что очень важно. Для Жени ее подготовка стала похожа на прохождение компьютерной игры, в которой нужно зарабатывать опыт и деньги. Мы успешно закрыли четверть на 3. Следующую на 4. Год на 3, потому что вес троек был больше. Я считаю это победой в первую очередь над собой. Женя своим трудом пробила большую преграду, которая была создана школой, к сожалению.
Следующий год, то есть 8-й класс, прошел в сосредоточенной подготовке к ОГЭ, потому что основные темы 5-6-7 классов мы успешно закрыли. Сюда стоит еще добавит, что вклад в такую целеустремленность внес спорт. Женя играла в футбол в женской команде. Любой вид спорта, в котором есть соревнования за 1-2-3 места, будет вырабатывать в ребенке целеустремленность, понимание усердной работы для достижения цели, а самое главное, характер, которого нет у многих людей.
Я с 3-го класса занимался спортом, а в 8-м начал развивать свою футбольную карьеру уже под кураторством тренера. Попал сначала в Кубань (Краснодар), потом ездил в Спартак (Москва), Зенит (Санкт-Петербург). Далее была Академия футбола (Краснодар). С разными командами мы выиграли много всего. Главным достижением стало приглашение в юношескую сборную России. Без характера, трудолюбия, поддержки от близких людей и тренера не дошел бы до главной команды страны. Отдавайте детей в спорт. Вырабатывайте у них характер.
В 9-м классе мы переработали программу подготовки, чтобы уделить внимание повторению и заданиям повышенной сложности. До этого Женя работала индивидуально, с 9-го класса начали работать в группе. Разницы никакой в плане проведения занятий, но появилось правильное окружение, а также добавилось стремление показывать результаты лучше, чем у остальных учеников группе. Такой формат себя оправдал потому, что Женя работала как «одержимая». Относительно первого месяца занятий знания и результаты Жени были выше ее одноклассников, что подтверждается оценками в школе. По итогу, 9-й класс был успешно закрыт на 4 в году. Неплохо, правда?
Что касается ОГЭ, то на фоне такой продуктивной и продуманной подготовки он оказался просто экзаменом, несмотря на запугивания со стороны учителей. Женя сдает его спокойно на 4. И снова победа!
И вот тут подвох. От школы…
Не многие знают федеральный закон «Об образовании» № 273 ФЗ, поэтому и встречают сложности при переходе в 10-й класс. В законе черным по белому написано, что КАЖДЫЙ гражданин РФ имеет право на получение БЕСПЛАТНОГО среднего образования, то есть может спокойно пройти 11 школьных классов и получить аттестат о получении полного среднего образования. И вот этим и пользуются школы. Я пока что не встречал людей, которые бы бились за своё право поступить в 10-11 классы. А все аргументы школьной администрации заканчиваются на том, что они сами определяют кому идти, а кому не идти в 10-11 классы. Знаете, почему? По тому, что за негативные результаты на ЕГЭ директоров и учителей ждет «атата по шее» от вышестоящих руководителей региона.
Те самые учителя и директор, которые предрекали Жене не совсем ясное будущее, начинают ставить палки в колеса при переходе в 10-й класс. Валентина, мама Жени, обратилась ко мне за советом. Я рекомендовал попробовать мирно договориться о поступлении, но если школа не изменит своей позиции, тогда писать заявление в прокуратуру на директора. До прокуратуры дело не дошло. Думаю, родители не стали идти на крайние меры ради своего ребенка, потому что в 10-м классе эти недоучителя могли бы просто не дать спокойно учиться. Женя продолжает обучение в вечерной школе при той самой школе и том же директоре школы, в которой училась до этого. Удивительно, но это 2 разные организации, поэтому ей дали спокойно дальше учиться.
В 10-м классе родители Жени решили закончить работу со мной, потому что думали, что вечерняя школа отличается от традиционной.
Не совсем, но отличается. Только графиком учебы и тем, что там могут учиться и взрослые, а также количество учебных часов.
Спустя месяц после того, как мы закончили занятия, родители Жени связались со мной, и мы продолжили подготовку, но уже к ЕГЭ. В подготовке к ЕГЭ главное качественно пройти 10-й класс, потому что все основные темы закладывают именно там, а точнее появляются новые разделы алгебры и геометрии именно в 10-м классе. Вся основа, которая тянется до конца 11-го класса изучается в 5-6-7-8 классах. Поэтому учеба в средней школе очень важна. Все главные проблемы с оценками начинаются как раз-таки в средней школе.
Мы продолжили работу группах, но уже по программе на 10-11 классы. Снова много продуктивной работы. Много разных оценок. В четверти были и тройки, и четверки. По итогу Женя заканчивает школу с годовой оценкой – 4 по алгебре, и по геометрии – 3. Геометрия сложно дается большинству учеников.
Женя писала базовый ЕГЭ, который сдала на 4. И снова победа!
История моей ученицы, Евгении, учит нас тому, что находясь на низком уровне как по знаниям и навыкам в любой сфере, возможно добиться больших результатов благодаря систематической каждодневной усердной работе над собой. И точка.
После опыта с Женей ученики, которые здоровы и имеют хоть какие-то навыки в математике, в моих глазах имеют большее преимущество в образовании. И жаль наблюдать тех учеников, которые не сильно беспокоятся о своем будущем; которые не задумываются о том, что родители переживают и стараются обеспечить им должное образование. Понимаю, что рядом с ребенком должен быть человек, который направит, но такого может и не быть. Если выпускник не знает в 9-10-11 классе как работать с обыкновенными дробями, то возникает вопрос: «Ты где учился? Возле школы?!».
Очень рад, что у Жени получилось пройти такой путь и доказать себе, что она заслуживает многого, и, что сможет добиться еще бОльших результатов. На данный момент Женя поступает в техникум на гуманитарный факультет, но также подала документы и в ВУЗ. Надеюсь, получится пройти на бюджет! Удачи!
АЛЕКСАНДР.
Есть еще один пример того, как правильно продуманная программа подготовки и целеустремленность ученика может показать его реальные возможности. Чем-то похожа ситуация на историю Жени, но в данном случае ученик не имел никаких отклонений по здоровью.
Саша пришел ко мне с очень слабыми знаниями по информатике, а также по математике. Его мама очень переживала, что он не сдаст ОГЭ по этим предметам, но опыт с Женей дал мне уверенности доказать ей, что проблема не настолько велика, если подойти к ее решению внимательно и продумав каждый шаг.
Для начала мы определились с информатикой, нужна ли она вообще в дальнейшем. Так как Саша не планировал идти в 10-11 классы, то мы просто решили не сдавать ОГЭ по информатике. Это решение дало больше времени на подготовку по математике. Правильно сделали.
Как и со всеми индивидуальными учениками, я даю входной тест, после проводим пробное занятие, а дальше готовим программу подготовки. Так было и с Сашей. Сразу понял, что вопросов у него будет много. В итоге начали с основных разделов математики. И в этом кейсе свою лепту вносили недоучителя, которые сильно топили Александра, но уже имея опыт знакомства с такими людьми, я просто рекомендовал не обращать внимания на пустяки, но жестко отвечать, если учитель переходит границы. По-другому в школе не понимают.
В работе с Сашей было больше сложностей, чем с Женей, потому что алгоритмы решений и теория Саше давалась сложнее. Но как я писал выше, усердная работа решает любую проблему. Мы работали больше обговоренного времени, и я понимал, что если будем работать минута в минуту, то может не добрать баллов на ОГЭ. Цену на мои услугу мы сразу зафиксировали с родителями, а время я мог увеличивать, если у меня было свободное.
В итоге Саша сдает экзамен на 3. Для него оценка действительно неплохая, потому что все точные науки у Саши хромали. Родители остались очень довольны тем, что Саша сдал экзамен, но самая большая радость для них была в том, что Александр показал высокий уровень заинтересованности в своем образовании и много работал самостоятельно дома.
Это очередной пример того, как большое желание и упорный труд дает прекрасные результаты. Поэтому ищите для своих детей подходящего преподавателя, который будет заинтересован в результатах своих учеников, и, который будет поддерживать и направлять их на путь образования и саморазвития.
5. МОЙ ПУТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
С 3-го класса я занимался футболом. Получилось за время учебы в школе дойти до юношеской сборной России. Спорт с учебой всегда сложно совмещать, поэтому мои оценки в школе оставляли желать лучше в 9-10 классах, потому что я жил отдельно от родителей. Мы жили командой в одном месте. Соответственно окружение не давало понять важность образования.
В 10-м классе я получил травму головы во время одного матча. Прошел обследование после. В итоге уехал домой на пол года, чтобы восстанавливаться. Это время дало мне возможность посмотреть со стороны на себя и осознать, что спорт не даст мне того, чего я хочу. Я взялся за учебу. Сдал успешно все экзамены и поступил на математический факультет в КубГУ.
Спорт не отпускал меня и в университете. Я играл за факультет и старался понять куда я попал. Я про факультет. Первые 2 курса было очень сложно. Много непонятных символов в высшей математике. Начиная с 3-го курса учеба стала легче. Я разобрался. Успешно закончил бакалавриат, а после и магистратуру. На 3-4 курсе я уже точно понял, что буду работать в образовании, потому что мой пример может служить примером для многих. Со 2-го курса уже начал как-то погружаться в математику больше. Тогда же появились первые ученики.
На данный момент я развиваю свою школу, которая поможет ученикам разобраться чего они хотят и какие предметы стоит готовить, чтобы поступить на бюджет.
7. АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И АКЦИИ
- На данный момент я даю кешбек родителям и ученикам за рекомендацию. У каждого свои условия.- За оплату нескольких месяцев даю скидку.- Также есть рассрочка от банка.
Рад, что дочитали до конца. Надеюсь, из такого большого текста выбрали для себя важные моменты. Увидимся на курсе!