4 42 5 1 42
фотография репетитора

Свободен

4,9

42 отзыва

ID 95683

Александр Евгеньевич

Возраст 32 года

Стаж 13 лет

Статус Частный преподаватель

О преподавателе

ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ АЛЕКСАНДР.

ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ ИЗ ТЕКСТА НИЖЕ:

  1. ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ (КРАТКАЯ)
  2. КАКИЕ КУРСЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МОЯ ШКОЛА
  3. ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ МОИХ УСЛУГ
  4. МОИ КЕЙСЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ)
  5. ССЫЛКИ НА МОИ ИСТОЧНИКИ
  6. МОЙ ПУТЬ В ОБРАЗОВАНИИ (ПОДРОБНО)
  7. АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И АКЦИИ

ПОЕХАЛИ!

1. О СЕБЕ:

- Выпускник МатФака КубГУ (2014-бакалавр, 2016-магистр), включая курс психологии и педагогики

- Прошел курс от МФТИ по разработке эффективных программ для онлайн-курсов

- Развиваюсь в сфере образования полных 10 лет

- Имею успешный опыт работы со сложными учениками

- Написал дополнение к учебнику МГУ по математике совместно с доктором физ-мат наук Лебедевым К.А

- Преподавал в частном лицее ИСТЭК и в общеобразовательной школе, поэтому знаю все нюансы предмета

- Мои ученики сдают ЕГЭ на 75+ баллов, а ОГЭ на 22+ балла. Меньшие баллы мне не интересны!

- Подготовил более 300+ учеников к ЕГЭ и ОГЭ.

- Подготовка идет ТОЛЬКО по программе, которая показала свою эффективность.

- Дважды участвовал в фестивале науки и искусства ГИК ПИКНИК с лекциями по математике.

- Строил карьеру в футболе. Дошел до юношеской сборной России, поэтому понимаю как поставить цель и добиться результатов!

- Я – амбициозный человек. Мне интересно работать с теми учениками, которые желают добиться в этой жизни результатов. Мне не интересно вытирать сопли и вести кучу бесполезных бесед, если ученик не заинтересован. С такими не работаю или прекращаю работать.

2. КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МОЯ ШКОЛА:

- Бесплатные ЕГЭ/ОГЭ онлайн - вебинары с моим участием

- Платные онлайн – вебинары ЕГЭ/ОГЭ с моим участием

- Закрытые групповые занятия с обратной связью

- Индивидуальные занятия (1-2 человек)

- Платный онлайн – вебинар «Профориентация в IT-сфере» от действующих специалистов крупных компаний РФ

- Тестирование по профориентации для школьников

- Платные независимые тестирования по любому школьному предмету

- Платные онлайн – вебинары «Советы психолога школьнику» и «Советы психолога родителям»

- Платные тестирования от психолога школы

3. ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ УСЛУГ:

- Стоимость фиксированная. Все детали обсуждаем лично

- Даю ПРОБНЫЙ ПЕРИОД, чтобы понять подходит ли Вам курс. Потом по ПРЕДОПЛАТЕ

- Также первые месяц оплачиваете по занятиям, чтобы Вы поняли, что я порядочный специалист!

- Строгая и эффективная программа подготовки для 9-11 классов

- 2-3 занятия в неделю по 60-90 минут минимум (если подготовка к ЕГЭ или ОГЭ)

- Пробные варианты ОГЭ и ЕГЭ каждый месяц (составляю лично)

- Платформа с автоматической проверкой ДЗ и тестов

- Рейтинговая система для мотивации учеников

- Система лояльности как для родителей, так и для учеников

- Много теории по предмету в PDF-формате

- Участие в олимпиадах разного уровня

- Связь с учеником и родителями 24/7 (Вы можете написать или записать аудио в мессенджер в любое время суток)

- Аналитика по динамике ученика весь курс + отчет каждую неделю

- Мой опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЭ за 10 лет

4. КЕЙСЫ МОИХ УЧЕНИКОВ:

Расскажу про двоих моих учеников из всех, которые готовились со мной к ЕГЭ по математике, и, история которых будет примером для многих.

ЕВГЕНИЯ.

Ситуация была очень сложной. Девочка пришла ко мне в 7-м классе, точнее, её мама нашла мое объявление на либо на уличном столбе, либо у себя в почтовом ящике. Это был 2017 год. Декабрь. Середина четверти. Женя пришла с очень низкими знаниями по математике. Чтобы Вы понимали, ситуация на столько была плачевная, что школьные учителя отказывались нагло и откровенно ее топили, а директор школы сказала: «Готовьтесь к отчислению и поступлению в школу для особенных детей». Не представляю в этот момент эмоций родителей Жени…

Честно сказать, я думал над тем, браться ли за подготовку. Взялся.

Мы провели пару пробных занятий, чтобы определить какие есть пробелы. Их было много. Очень. Потом в течение пары дней я продумал программу на ближайший месяц. Потом на полгода. Важно было закрыть четверть на 3, иначе отчисление. Работали 3 раза в неделю. Время не нормировали. Все зависло от того, как Женя понимала материал, который я подавал.

По итогу качественной и упорной работы Женя закрывает четверть на 3. Успех! И тут я понимаю, что представления школьных учителей о способностях девочки далеки от реальных. Это учителя просто не хотели брать ответственности, что не удивительно.

Само интересное начинается после…

В следующей четверти, то есть 3-й (январь-март), Женя получает первую 5-ку по контрольной. Учитель, конечно же, не верит и требует переписать при ней. И снова 5! С этого момента уверенность в своих силах у Жени начинает расти с каждым следующим занятием. У нее вырабатывается мотивация доказать себе то, что она способна на гораздо большее, чем говорят недоучителя в школе, и что она может зарабатывать хорошие оценки в школе.

Небольшое отступление. Что касается оценок в школе, то они на 100% не объективны и с бОльшей долей предвзятости выставляются школьными учителями. Система образования сейчас заточена на оценки, но никак не на знания, поэтому хорошую оценку можно «списать». Когда я работал в частном лицее и в школе с математическим уклоном в Краснодаре, то за явно неумышленную ошибку я не снижал баллы, а наоборот подрисовывал нужный знак. Потому что ученик не может умышленно ошибиться, но прийти к правильному ответу. Верно?

С того момента мы закрывали темы одну за одной и с удовольствием, что очень важно. Для Жени ее подготовка стала похожа на прохождение компьютерной игры, в которой нужно зарабатывать опыт и деньги. Мы успешно закрыли четверть на 3. Следующую на 4. Год на 3, потому что вес троек был больше. Я считаю это победой в первую очередь над собой. Женя своим трудом пробила большую преграду, которая была создана школой, к сожалению.

Следующий год, то есть 8-й класс, прошел в сосредоточенной подготовке к ОГЭ, потому что основные темы 5-6-7 классов мы успешно закрыли. Сюда стоит еще добавит, что вклад в такую целеустремленность внес спорт. Женя играла в футбол в женской команде. Любой вид спорта, в котором есть соревнования за 1-2-3 места, будет вырабатывать в ребенке целеустремленность, понимание усердной работы для достижения цели, а самое главное, характер, которого нет у многих людей.

Я с 3-го класса занимался спортом, а в 8-м начал развивать свою футбольную карьеру уже под кураторством тренера. Попал сначала в Кубань (Краснодар), потом ездил в Спартак (Москва), Зенит (Санкт-Петербург). Далее была Академия футбола (Краснодар). С разными командами мы выиграли много всего. Главным достижением стало приглашение в юношескую сборную России. Без характера, трудолюбия, поддержки от близких людей и тренера не дошел бы до главной команды страны. Отдавайте детей в спорт. Вырабатывайте у них характер.

В 9-м классе мы переработали программу подготовки, чтобы уделить внимание повторению и заданиям повышенной сложности. До этого Женя работала индивидуально, с 9-го класса начали работать в группе. Разницы никакой в плане проведения занятий, но появилось правильное окружение, а также добавилось стремление показывать результаты лучше, чем у остальных учеников группе. Такой формат себя оправдал потому, что Женя работала как «одержимая». Относительно первого месяца занятий знания и результаты Жени были выше ее одноклассников, что подтверждается оценками в школе. По итогу, 9-й класс был успешно закрыт на 4 в году. Неплохо, правда?

Что касается ОГЭ, то на фоне такой продуктивной и продуманной подготовки он оказался просто экзаменом, несмотря на запугивания со стороны учителей. Женя сдает его спокойно на 4. И снова победа!

И вот тут подвох. От школы…

Не многие знают федеральный закон «Об образовании» № 273 ФЗ, поэтому и встречают сложности при переходе в 10-й класс. В законе черным по белому написано, что КАЖДЫЙ гражданин РФ имеет право на получение БЕСПЛАТНОГО среднего образования, то есть может спокойно пройти 11 школьных классов и получить аттестат о получении полного среднего образования. И вот этим и пользуются школы. Я пока что не встречал людей, которые бы бились за своё право поступить в 10-11 классы. А все аргументы школьной администрации заканчиваются на том, что они сами определяют кому идти, а кому не идти в 10-11 классы. Знаете, почему? По тому, что за негативные результаты на ЕГЭ директоров и учителей ждет «атата по шее» от вышестоящих руководителей региона.

Те самые учителя и директор, которые предрекали Жене не совсем ясное будущее, начинают ставить палки в колеса при переходе в 10-й класс. Валентина, мама Жени, обратилась ко мне за советом. Я рекомендовал попробовать мирно договориться о поступлении, но если школа не изменит своей позиции, тогда писать заявление в прокуратуру на директора. До прокуратуры дело не дошло. Думаю, родители не стали идти на крайние меры ради своего ребенка, потому что в 10-м классе эти недоучителя могли бы просто не дать спокойно учиться. Женя продолжает обучение в вечерной школе при той самой школе и том же директоре школы, в которой училась до этого. Удивительно, но это 2 разные организации, поэтому ей дали спокойно дальше учиться.

В 10-м классе родители Жени решили закончить работу со мной, потому что думали, что вечерняя школа отличается от традиционной.

Не совсем, но отличается. Только графиком учебы и тем, что там могут учиться и взрослые, а также количество учебных часов.

Спустя месяц после того, как мы закончили занятия, родители Жени связались со мной, и мы продолжили подготовку, но уже к ЕГЭ. В подготовке к ЕГЭ главное качественно пройти 10-й класс, потому что все основные темы закладывают именно там, а точнее появляются новые разделы алгебры и геометрии именно в 10-м классе. Вся основа, которая тянется до конца 11-го класса изучается в 5-6-7-8 классах. Поэтому учеба в средней школе очень важна. Все главные проблемы с оценками начинаются как раз-таки в средней школе.

Мы продолжили работу группах, но уже по программе на 10-11 классы. Снова много продуктивной работы. Много разных оценок. В четверти были и тройки, и четверки. По итогу Женя заканчивает школу с годовой оценкой – 4 по алгебре, и по геометрии – 3. Геометрия сложно дается большинству учеников.

Женя писала базовый ЕГЭ, который сдала на 4. И снова победа!

История моей ученицы, Евгении, учит нас тому, что находясь на низком уровне как по знаниям и навыкам в любой сфере, возможно добиться больших результатов благодаря систематической каждодневной усердной работе над собой. И точка.

После опыта с Женей ученики, которые здоровы и имеют хоть какие-то навыки в математике, в моих глазах имеют большее преимущество в образовании. И жаль наблюдать тех учеников, которые не сильно беспокоятся о своем будущем; которые не задумываются о том, что родители переживают и стараются обеспечить им должное образование. Понимаю, что рядом с ребенком должен быть человек, который направит, но такого может и не быть. Если выпускник не знает в 9-10-11 классе как работать с обыкновенными дробями, то возникает вопрос: «Ты где учился? Возле школы?!».

Очень рад, что у Жени получилось пройти такой путь и доказать себе, что она заслуживает многого, и, что сможет добиться еще бОльших результатов. На данный момент Женя поступает в техникум на гуманитарный факультет, но также подала документы и в ВУЗ. Надеюсь, получится пройти на бюджет! Удачи!

АЛЕКСАНДР.

Есть еще один пример того, как правильно продуманная программа подготовки и целеустремленность ученика может показать его реальные возможности. Чем-то похожа ситуация на историю Жени, но в данном случае ученик не имел никаких отклонений по здоровью.

Саша пришел ко мне с очень слабыми знаниями по информатике, а также по математике. Его мама очень переживала, что он не сдаст ОГЭ по этим предметам, но опыт с Женей дал мне уверенности доказать ей, что проблема не настолько велика, если подойти к ее решению внимательно и продумав каждый шаг.

Для начала мы определились с информатикой, нужна ли она вообще в дальнейшем. Так как Саша не планировал идти в 10-11 классы, то мы просто решили не сдавать ОГЭ по информатике. Это решение дало больше времени на подготовку по математике. Правильно сделали.

Как и со всеми индивидуальными учениками, я даю входной тест, после проводим пробное занятие, а дальше готовим программу подготовки. Так было и с Сашей. Сразу понял, что вопросов у него будет много. В итоге начали с основных разделов математики. И в этом кейсе свою лепту вносили недоучителя, которые сильно топили Александра, но уже имея опыт знакомства с такими людьми, я просто рекомендовал не обращать внимания на пустяки, но жестко отвечать, если учитель переходит границы. По-другому в школе не понимают.

В работе с Сашей было больше сложностей, чем с Женей, потому что алгоритмы решений и теория Саше давалась сложнее. Но как я писал выше, усердная работа решает любую проблему. Мы работали больше обговоренного времени, и я понимал, что если будем работать минута в минуту, то может не добрать баллов на ОГЭ. Цену на мои услугу мы сразу зафиксировали с родителями, а время я мог увеличивать, если у меня было свободное.

В итоге Саша сдает экзамен на 3. Для него оценка действительно неплохая, потому что все точные науки у Саши хромали. Родители остались очень довольны тем, что Саша сдал экзамен, но самая большая радость для них была в том, что Александр показал высокий уровень заинтересованности в своем образовании и много работал самостоятельно дома.

Это очередной пример того, как большое желание и упорный труд дает прекрасные результаты. Поэтому ищите для своих детей подходящего преподавателя, который будет заинтересован в результатах своих учеников, и, который будет поддерживать и направлять их на путь образования и саморазвития.

5. МОЙ ПУТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

С 3-го класса я занимался футболом. Получилось за время учебы в школе дойти до юношеской сборной России. Спорт с учебой всегда сложно совмещать, поэтому мои оценки в школе оставляли желать лучше в 9-10 классах, потому что я жил отдельно от родителей. Мы жили командой в одном месте. Соответственно окружение не давало понять важность образования.

В 10-м классе я получил травму головы во время одного матча. Прошел обследование после. В итоге уехал домой на пол года, чтобы восстанавливаться. Это время дало мне возможность посмотреть со стороны на себя и осознать, что спорт не даст мне того, чего я хочу. Я взялся за учебу. Сдал успешно все экзамены и поступил на математический факультет в КубГУ.

Спорт не отпускал меня и в университете. Я играл за факультет и старался понять куда я попал. Я про факультет. Первые 2 курса было очень сложно. Много непонятных символов в высшей математике. Начиная с 3-го курса учеба стала легче. Я разобрался. Успешно закончил бакалавриат, а после и магистратуру. На 3-4 курсе я уже точно понял, что буду работать в образовании, потому что мой пример может служить примером для многих. Со 2-го курса уже начал как-то погружаться в математику больше. Тогда же появились первые ученики.

На данный момент я развиваю свою школу, которая поможет ученикам разобраться чего они хотят и какие предметы стоит готовить, чтобы поступить на бюджет.

7. АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И АКЦИИ

- На данный момент я даю кешбек родителям и ученикам за рекомендацию. У каждого свои условия.- За оплату нескольких месяцев даю скидку.- Также есть рассрочка от банка.

Рад, что дочитали до конца. Надеюсь, из такого большого текста выбрали для себя важные моменты. Увидимся на курсе!

Предметы

Математика

Цены

  • У репетитора от 2 000 ₽ /60 минут

  • У ученика

  • Онлайн от 2 000 ₽ /60 минут

Цели
Категории учеников

школьники 5-11 классов

Комментарий

+ Работаю по фиксированной ЭФФЕКТИВНОЙ программе. + Входное тестирование. + 9 пробных уникальных ОГЭ и ЕГЭ. + Отчётность для родителей каждый месяц. + Платформа для отработки ДЗ с автоматической проверкой. + Обратная связь в закрытом чате.

Информатика / программирование

№113 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 2 000 ₽ /60 минут

  • У ученика

  • Онлайн от 2 000 ₽ /60 минут

Цели
Категории учеников

школьники 7-9 классов

Комментарий

+ Работаю по фиксированной ЭФФЕКТИВНОЙ программе + Входное тестирование + 9 пробных уникальных ОГЭ и ЕГЭ + Отчётность для родителей каждую неделю + Платформа для отработки ДЗ с автоматической проверкой + Обратная связь в закрытом чате

Оценка репетитора 4,9

Всего: 42 отзыва

88%

7%

0%

2%

2%

Варианты занятий с преподавателем

Занятия у себя

от2 000 ₽

Занятия онлайн

от2 000 ₽

Образование

  • 2014 г

    Кубанский государственный университет

    факультет математики и компьютерных наук, математика

    За время обучения изучил основы педагогики и психологии, высшую математику, и школьную математику такой, какой ее не объясняют учителя в общеобразовательных заведениях.

  • 2016 г

    Образование подтверждено

    Кубанский государственный университет

    факультет математики и компьютерных наук, математика, магистр

    В магистратуре изучали основы и методы защиты информации как в информационном поле (криптография, шифрование), так и в правовом (закон о персональных данных, нормативно-правовые акты). Если знаешь законы, то защититься будет легко.

Дипломы (8)

КубГУ (магистр)

КубГУ (магистр)

КубГУ (бакалавр)

КубГУ (бакалавр)

Благодарственное письмо ГИК ПИКНИК

Благодарственное письмо ГИК ПИКНИК

Благодарственное письмо ГИК ПИКНИК

Благодарственное письмо ГИК ПИКНИК

Диплом участника выставки "Абитуриент 2020"

Диплом участника выставки "Абитуриент 2020"

Skillbox

Skillbox

Фоксфорд

Фоксфорд

МФТИ

МФТИ

изображение сертификата

Рейтинг

2 682 из 3 023 в общем рейтинге

0 просмотров анкеты за месяц

30 марта 2024 последняя активность

58 учеников подобрано за 9 лет

С этим репетитором также смотрели

  • 4,9 42 отзыва

  • от 2 000 ₽ Стоимость урока

58 довольных учеников За 9 лет с нами

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город